Ремонт ДВС - Штуттгарт сервис Челябинск

Ремонт ДВС

Плохое качество бензина, не качественное моторное масло, не своевременные регламентные
работы и много другое все эти факторы влияют на качество и продолжительность жизни двигателя
внутреннего сгорания.
Безусловно это не самый лучший момент в жизни автомобиля, да и автовладельца, но ничего
вечного не бывает, и ДВС замолкает.
Но отчаиваться не стоит, современные технологии позволяют выполнить капитальный ремонт ДВС и
воскресить даже самые безнадежные моторы.
 Как же восстанавливают поврежденные и изношенные детали двигателя.
В первую очередь выполняют полную разборку двигателя, после чего все детали моют и проводят
дефектовку. Для обеспечения высокого результата ремонта ДВС, необходимо определить степень износа
элементов. Проверке подвергают БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов. Измеряют
зазоры, оценивают выработку и т.д. Итогом является оценка состояния и сравнение имеющихся размеров с
заводскими допусками.
Затем принимается решение о восстановлении или замене тех или иных деталей.
Перед началом ремонта блок цилиндров проверяют на наличие скрытых трещин и дефектов. Выявленные
повреждения двигателя сначала рассверливают, а затем проваривают металлом. Заделывают пробитые
шатуном отверстия в блоке ДВС и поврежденные перегородки между цилиндрами.
Расточка блока цилиндров
На ДВС имеющих запас толщин поврежденные стенки цилиндров подвергают расточке до ремонтного
размера так же используют поршни и поршневые кольца большего размера. Если же блок цилиндров
гильзованный, гильзы просто выпрессовывают и меняют на новые. Иногда совмещают расточку и гильзовку.
Порой благодаря этому конструкция ДВС получает дополнительное усиление.
Подвергшиеся деформации при перегреве поверхности блока и головки шлифуют на станке. В зависимости
от этого устанавливают прокладку увеличенной толщины.
Коленвал и шлифовка
На горизонтально-хонинговальном станке ремонтируют поврежденные постели коленвала. Неглубокие
повреждения на шейках коленвала устраняют шлифовкой, затем подбирают вкладыши необходимых
размеров. Шейки коленвала шлифуют под размер вкладышей, если износ шейки велик на нее наваривают
ленту из высокопрочного сплава.
Поршневая группа – замена поршней?
При капитальном ремонте ДВС замена поршней необязательна, если толщина стенок и днища позволяет
выполнить восстановление. В последнее время компании производящие поршни стараются производить и
продавать поршневую группу полностью. Раньше все было иначе. Подбор необходимых запчастей для
ремонта двигателя мог затягиваться на несколько месяцев. Сначала необходимо было подобрать и найти
подходящие поршни. Потом отбегать не один десяток “лавочек” чтобы раздобыть подходящие по размеру
кольца и пальцы.
ГБЦ
Проверку головки блока цилиндров (ГБЦ) производят так же, как и самого блока при помощи
опрессовочной ванны. В нее наливают горячую воду, после чего у ГБЦ закрывают все технологические
отверстия и под избыточным давлением подают воздух в рубашку охлаждения. При наличии трещин в
соответствующем месте будут видны пузырьки воздуха.
Восстановление ГБЦ, так же как и блока цилиндров, выполняют при помощи сварки. После чего вновь
проводится проверка головки блока ремонтируемого ДВС в опрессовочной ванне.
Разработанные за долгое время технологии ремонта позволяют восстановить практически любой двигатель.
Но не стоит забывать про финансовую сторону, капитальный ремонт – дело не дешевое и прежде чем
начать выполнение работ, необходимо провести экономические расчеты, возможно гораздо дешевле будет
купить новый силовой агрегат.

Звоните +73517347216  или пишите на почту stuttgartservice@mail.ru и наш менеджер
ответит на все интересующие вас вопросы.

Back to top
Запись на ремонт

    ×