Многие владельцы дизельных автомобилей, наверняка видели на приборной панели значок сажевого фильтра. При исправном авто, автомобиль не сигнализирует никак. Но если на приборной панели загорелся этот значок, водителю стоит быть внимательнее при эксплуатации автомобиля. Это является показателем того что забился сажевый фильтр.
Данная неисправность может иметь абсолютно разные последствия, начиная от незначительной потери мощности и до полного выхода из строя двигателя. Современные автомобили имеют функцию регенерации сажевого фильтра во время движения. Программное управление двигателем увеличивает количество подаваемого топлива в мотор повышая температуру ОГ ,тем самым выжигая сажу и другие частицы в фильтре. Эта функция помогает, но как правило не на долго. Внутри остается зола, сажа несгоревшее масло, это забивает соты фильтра.
В настоящее время на рынке представлено большое количество химических промывок. Как правило их применение особо ничего не дает кроме потерянного времени, денег и настроения. Причиной тому неглубокое проникновение химии и малое давление промывочной жидкости.
Наша компания обладает специализированным оборудованием по промывке сажевых фильтров(DPF/FAP/SCR/CAT filters), катализаторов (каталитических нейтрализаторов) разных производителей. Фильтр устанавливается в стенд и тестируется на пропускную способность, автоматика анализирует состояние и выдает распечатку. Исходя из результатов, принимается решение по программе промывки данной детали. Промывка занимает от одного часа до 4.5 часов включая цикл сушки. По окончанию всех работ производится повторный тест на проточность и распечатывается результат до и после.